Способы доставки.jpg

Получение заказа

  1. При получении Заказа в отделении почтовой связи, Получатель после оплаты доставленного Товара обязан осмотреть доставленный Товар и произвести его вскрытие в присутствии работников Новой почты для проверки Товара на соответствие заявленному количеству, ассортименту и комплектности Товара и целостность упаковки. В случае наличия претензий к доставленному Товару (невложение, вложение Товара отличного от указанного в описи отправления, производственный брак, иные претензии) по указанию Получателя работниками Новой почты составляется Акт о выявленных несоответствиях. Если Получателем не были заявлены претензии в вышеуказанном порядке, то Продавец считается полностью и надлежащим образом исполнившим свою обязанность по передаче Товара.
  2. При принятии Заказа от курьера, Получатель обязан осмотреть доставленный Товар и проверить его на соответствие заявленному количеству, ассортименту и комплектности Товара и целостность упаковки. В случае отсутствия претензий к доставленному Товару Получатель расписывается в «Бланке доставки заказов». Подпись в доставочных документах свидетельствует о том, что претензий к Товару Получателем не заявлено и Продавец полностью и надлежащим образом выполнил свою обязанность по передаче Товара.

Возврат товаров

Проверьте, что прошло не более 7 дней с момента, как Вам был доставлен заказ.

Способы возврата

  1. Вернуть через отделения транспортной компании «Новая Почта». При отправлении посылки необходимо указать следующие реквизиты:
    • получатель «ПП Шарапов Ф.Н.», телефон 050 521 67 10;
    • г. Запорожье, отделение «Новой Почты» №4;
    • оплата за счет отправителя. Обратите внимание! Обратная пересылка оплачивается за Ваш счет, согласно тарифам «Новой Почты»
    • .

    К сожалению, мы не сможем принять посылку, если она будет отправлена «наложенным платежом» или «пересылка за счет получателя».

  2. Вернуть заказ в магазин по адресу: г. Запорожье, площадь Профсоюзов 1.
  3. При себе необходимо иметь:

    • документ, подтверждающий покупку;
    • документ, удостоверяющий Вашу личность.

К сожалению, есть случаи, когда мы не можем принять товар обратно:

  1. Если прошло более 7 дней, с момента как Вам был доставлен заказ.
  2. При неполной комплектации товара: отсутствие упаковки, в которой товар был доставлен, ярлыков и этикеток.
  3. Если товар был в употреблении. 
  4. Товары, которые вошли в перечень постановления Кабинета Министров Украины №172 от 19.03.1994 г.
alfaSystems sline everyday ED91TG62